Категории

Мы принимаем:
visa mastercard maestro intellectmoney
Мы отправляем:
почта россиии спср pony express деловые линии

Новости

День интернета, -20%

c 25 по 30.09 - день РУНЕТА!
Отличный повод, для хорошей скидки!
-20% на все товары, 5 дней!
Промо-код : INTERNET
Заказы принимаются на нашем сайте www.futurmama.ru и у администратора в ВК
by NASIMO.RUS

Пятница -13% на все товары

В черном - черном городе, 
В черном - черном доме, 
В черном - черном подъезде ... 
СТРАШНО? А Нам весело =) 
Пятница -13% на все товары нашего магазина. 
Промо код = "FRIDAY" 

Количество товара ограниченно, 
заказы принимаются администратором в соц сети ВКОНТАКТЕ 
и на нашем официальном сайте www.futurmama.ru 

Период акции с 11.09 по 20.09.19 
страшные скидки by NASIMO 
FUTURMAMA - самые веселые конверты 

Большая Новогодняя распродажа

С 30.12.2018 по 09.01.2019 
объявляем супер скидки на весь ассортимент продукции Futurmama и LUMA. 
СКИДКА -30% на весь ассортимент!!
Для получения скидки, в поле промо код введите - NEWYEAR
Внимание! Количество продукции ограниченно! 

С новым годом и Рождеством! 
Большая распродажа Futurmama. 


История бренда

История торговой марки LUMA

В 1985 году, в столице тихой Финляндии была зарегистрирована торговая марка LUMA – известная сегодня миллионам родителей в десятках европейских стран. Основательницей бизнеса по производству детской одежды стала жительница Хельсинки Эстери Виртанен – младшая дочь одного из владельцев известного производителя военного обмундирования – компании NASIMO.

Семейный бизнес – начало

Вместе со старшей сестрой Эстери присоединилась к семейному бизнесу в начале 1985 года и энергично занялась строительством планов по развитию нуждающегося в расширении производства. Итогом многомесячных раздумий сестер стал смелый проект, предлагавший кардинально изменить направление бизнеса и начать изготовление детской одежды.

Тщательный анализ конкурентов и изучение тенденций рынка натолкнули Эстери и Нейми на оригинальную идею – разделить производство на две самостоятельных компании, каждая из которых сосредоточится на определенном сегменте покупателей. Молодая мама Нейми Анниккен предпочла работать с ассортиментом товаров для новорожденных и назвала свою компанию Futurmama. Эстери взялась за производство одежды для детей от года и для торговой марки выбрала яркое и запоминающееся имя LUMA.

Конкуренция на рынке производителей детской одежды всегда высока, и лишь малой части новых компаний удается добиться признания. Два года предприятие Эстери усиленно развивалось и совершенствовалось: менялось оборудование и технологии, приглашались лучшие дизайнеры и мастера, разрабатывались новые коллекции и искались инновационные материалы.

Товары торговой марки LUMA

Признание и развитие

В 1987 году к LUMA пришел первый успех – её осенне-зимняя коллекция верхней детской одежды вошла в число лучших по результатам опроса покупателей крупнейшего торгового центра Хельсинки – Stockmann. Оригинальный современный дизайн, удобную форму, великолепное качество изделий LUMA оценили родители тысяч детей, и одежда новой марки начала стремительно завоевывать рынки Финляндии.

Спустя полтора года детская одежда LUMA была представлена европейским покупателям и получила одобрение самых взыскательных родителей. Сегодня представительства LUMA открыты более, чем в 35 странах Европы и миллионы ребятишек с удовольствием носят удобную, практичную и модную одежду из Финляндии.

Теперь оценить безупречное качество известного бренда могут и российские родители – на нашем сайте представлены самые известные коллекции одежды LUMA. Выбирайте, заказывайте и получайте приятные эмоции от удобных, практичных и долговечных вещей, которые, к тому же безумно нравятся детям.


Мобильная версия
Форма заказа
Происходит оформление заказа, ожидайте...